Помощь пользователю в разрешении возможных проблем


Разделы помощи

Регистрация в системе

Вход в систему

Приём писем

Написание писем

Адресная книга

Личные папки

Уведомления о событиях

Автоматические пересылки

Требования к интернет-браузеру

Список ограничений


Проблемы при регистрации в системе

Не удаётся открыть сессию

Для открытия сессии работы, убедитесь, что в вашем интернет-браузере включён приём всех cookies (куки). У Netscape - Edit->Preferences->Advanced->Accept all cookies

Сообщение о не заполненных полях

Должны быть заполнены все поля, помеченные “звёздочкой” (*). Кроме этого, на картинке, расположенной над полями ввода имеется текст, который нужно вручную ввести в первое поле. Если в вашем интернет-браузере отключён показ графики, на время регистрации в системе его нужно включить.


Дополнительно ознакомьтесь с требованиями к интернет-браузеру.


Сообщение о некорректном пароле

Длина пароля не должна превосходить 13 символов. Пароль не должен быть слишком простым (легко угадываемым).

Зачем мне альтернативный e-mail?

По этому адресу администратор почтового сервера будет высылать вам уведомления о тех или иных проблемах функционирования вашего почтового ящика. Этот же адрес будет использован, если вы забудете свой пароль. Всегда вводите корректный альтернативный адрес электронной почты.


Назад, к содержанию помощи


Проблемы при входе в систему

Сообщение о неправильном логине и/или пароле

Возможно, вы спутали заглавные и строчные буквы или вводите логин/пароль на другом языке. Пароль можно получить, нажав на ссылку “Забыли пароль?”. По этой команде пароль, с которым вы зарегистрированы в системе, будет выслан на альтернативный e-mail, который был вами указан при регистрации в системе.

Сообщение о блокировке сессии

Если вы несколько раз ошибались при вводе логина и пароля, а потом набрали их правильно, то ваш почтовый ящик может быть уже временно заблокирован из-за неудачных аутентификаций. В этом случается остается только подождать несколько минут, пока не закончится временная блокировка почтового ящика.

Сессия неожиданно закрылась

Если вы длительное время не производили никаких действий в почтовом ящике, то сессия будет принудительно закрыта почтовым сервером.


Дополнительно ознакомьтесь с перечнем имеющихся ограничений


Назад, к содержанию помощи


Проблемы при приёме писем

Должно быть письмо, но оно не получено

Ваш почтовый ящик, вероятно, был переполнен в момент получения письма, в этом случае отправитель письма обязательно получит уведомление о невозможности доставить письмо.


Дополнительно ознакомьтесь с перечнем имеющихся ограничений


Назад, к содержанию помощи


Проблемы при написании писем

Письмо на национальном языке

Базовой кодировкой отсылаемых писем является кодировка Windows-1251. Содержимое писем корректно представляется для любого языка (во всех кодировках). Данные в заголовках писем (тема, имя отправителя) корректно представляются только для русских кодировок или латинских букв. (По этой причине, не будут корректно показаны заголовки для иных языков, кроме русского и английского).

Прикреплённые файлы (вложения)

К письму может быть прикреплено произвольное количество файлов-вложений. Имена файлов, прикрепляемых в качесте вложений, могут быть на любом языке и любой длины, но они не должны содержать символов “двойные кавычки” (") и “апостроф” (').

Размеры писем

Текст письма при отправке кодируется (по методу quoted-printable), что может увеличить его размер. Поэтому размер письма, в который входит ещё и служебная часть (включая и заголовки), может превышать простую сумму размеров текста и всех вложений.

Поскольку все вложения в письмо также дополнительно кодируются (по методу base64), то их размер увеличивается на 1/3 по сравнению с размером вкладываемых файлов. Это следует учитывать из-за ограничения на размер отправляемого письма.

Сессия оборвалась во время написания письма

Если вы пишете (обдумываете) письмо слишком долго, то может получиться, что истечёт период неактивности внутри сессии и сессия будет принудительно закрыта, а ваш текст письма будет потерян. Неоконченное письмо можно сохранить в черновиках - папке Draft (Черновики).


Дополнительно ознакомьтесь с перечнем имеющихся ограничений


Назад, к содержанию помощи


Адресная книга пользователя

Нельзя удалить лишнюю запись из адресной книги

Адресная книга пользователя содержит записи, добавленные администратором, и записи, добавленные самим пользователем. Пользователь не имеет возможности удалять записи, добавленные в адресную книгу администратором.


Назад, к содержанию помощи


Проблемы с личными папками

Не удаётся создать папку


Дополнительно ознакомьтесь с перечнем имеющихся ограничений


Не удаётся удалить папку

Служебные папки (Inbox, Sent, Trash, Drafts) можно очищать (удалять все содержащиеся там письма), но нельзя удалять.

Пользовательские папки можно очищать (удалять все содержащиеся там письма), а если они пусты, то их можно удалить.


Назад, к содержанию помощи


Уведомления о событиях

Почтовый сервер Mailx может предоставить для своих пользователей следующие услуги:

Для того, чтобы воспользоваться этими услугами, нужно написать письмо администратору почтового сервера с просьбой включить данную возможность.


Назад, к содержанию помощи


Автоматические пересылки

Дополнительно к основным возможностям, почтовый сервер Mailx может предоставить для своих пользователей возможность отсылки уведомления о прочтении письма (если как отправитель, так и получатель письма - оба пользователи почтового сервера MailX).

Для того, чтобы воспользоваться этой возможностью, нужно написать письмо администратору почтового сервера с просьбой включить эту услугу.


Назад, к содержанию помощи


Требования к интернет-браузеру

Интернет-браузер должен принимать cookies (куки) и поддеживать исполнение скриптов JavaScript.

Для первичной регистрации пользователя в браузере должно быть включено отображение графических изображений.

Если браузер имеет возможность управлять кэшированием содержания страниц, нужно включить автоматическое обновление страниц, или не забывать обновлять (Reload) странцы вручную.


Назад, к содержанию помощи


Ограничения, налагаемые на пользователя

Для пользователя почтового сервера MailX введены следующие ограничения:

Точные значения каждого из этих ограничений вы можете узнать у администратора почтового сервера.


Назад, к содержанию помощи