Помощь пользователю в разрешении возможных проблем
Требования к интернет-браузеру
Проблемы при регистрации в системе
Не удаётся открыть сессию
Для открытия сессии работы, убедитесь, что в вашем интернет-браузере включён приём всех cookies (куки). У Netscape - Edit->Preferences->Advanced->Accept all cookies
Сообщение о не заполненных полях
Должны быть заполнены все поля, помеченные “звёздочкой” (*). Кроме этого, на картинке, расположенной над полями ввода имеется текст, который нужно вручную ввести в первое поле. Если в вашем интернет-браузере отключён показ графики, на время регистрации в системе его нужно включить.
Дополнительно ознакомьтесь с требованиями к интернет-браузеру.
Сообщение о некорректном пароле
Длина пароля не должна превосходить 13 символов. Пароль не должен быть слишком простым (легко угадываемым).
Зачем мне альтернативный e-mail?
По этому адресу администратор почтового сервера будет высылать вам уведомления о тех или иных проблемах функционирования вашего почтового ящика. Этот же адрес будет использован, если вы забудете свой пароль. Всегда вводите корректный альтернативный адрес электронной почты.
Сообщение о неправильном логине и/или пароле
Возможно, вы спутали заглавные и строчные буквы или вводите логин/пароль на другом языке. Пароль можно получить, нажав на ссылку “Забыли пароль?”. По этой команде пароль, с которым вы зарегистрированы в системе, будет выслан на альтернативный e-mail, который был вами указан при регистрации в системе.
Сообщение о блокировке сессии
Если вы несколько раз ошибались при вводе логина и пароля, а потом набрали их правильно, то ваш почтовый ящик может быть уже временно заблокирован из-за неудачных аутентификаций. В этом случается остается только подождать несколько минут, пока не закончится временная блокировка почтового ящика.
Сессия неожиданно закрылась
Если вы длительное время не производили никаких действий в почтовом ящике, то сессия будет принудительно закрыта почтовым сервером.
Дополнительно ознакомьтесь с перечнем имеющихся ограничений
Должно быть письмо, но оно не получено
Ваш почтовый ящик, вероятно, был переполнен в момент получения письма, в этом случае отправитель письма обязательно получит уведомление о невозможности доставить письмо.
Дополнительно ознакомьтесь с перечнем имеющихся ограничений
Письмо на национальном языке
Базовой кодировкой отсылаемых писем является кодировка Windows-1251. Содержимое писем корректно представляется для любого языка (во всех кодировках). Данные в заголовках писем (тема, имя отправителя) корректно представляются только для русских кодировок или латинских букв. (По этой причине, не будут корректно показаны заголовки для иных языков, кроме русского и английского).
Прикреплённые файлы (вложения)
К письму может быть прикреплено произвольное количество файлов-вложений. Имена файлов, прикрепляемых в качесте вложений, могут быть на любом языке и любой длины, но они не должны содержать символов “двойные кавычки” (") и “апостроф” (').
Размеры писем
Текст письма при отправке кодируется (по методу quoted-printable), что может увеличить его размер. Поэтому размер письма, в который входит ещё и служебная часть (включая и заголовки), может превышать простую сумму размеров текста и всех вложений.
Поскольку все вложения в письмо также дополнительно кодируются (по методу base64), то их размер увеличивается на 1/3 по сравнению с размером вкладываемых файлов. Это следует учитывать из-за ограничения на размер отправляемого письма.
Сессия оборвалась во время написания письма
Если вы пишете (обдумываете) письмо слишком долго, то может получиться, что истечёт период неактивности внутри сессии и сессия будет принудительно закрыта, а ваш текст письма будет потерян. Неоконченное письмо можно сохранить в черновиках - папке Draft (Черновики).
Дополнительно ознакомьтесь с перечнем имеющихся ограничений
Нельзя удалить лишнюю запись из адресной книги
Адресная книга пользователя содержит записи, добавленные администратором, и записи, добавленные самим пользователем. Пользователь не имеет возможности удалять записи, добавленные в адресную книгу администратором.
Не удаётся создать папку
Возможно превышено ограничение на общее количество папок пользователя. (Суммарное количество папок в почтовом ящике пользователя ограничено).
Нельзя создавать папки, вложенные в другие папки.
Дополнительно ознакомьтесь с перечнем имеющихся ограничений
Не удаётся удалить папку
Служебные папки (Inbox, Sent, Trash, Drafts) можно очищать (удалять все содержащиеся там письма), но нельзя удалять.
Пользовательские папки можно очищать (удалять все содержащиеся там письма), а если они пусты, то их можно удалить.
Почтовый сервер Mailx может предоставить для своих пользователей следующие услуги:
Отправка уведомления о получении письма;
Отправка уведомления о прочтении письма (если как отправитель, так и получатель письма - оба пользователи почтового сервера MailX).
Для того, чтобы воспользоваться этими услугами, нужно написать письмо администратору почтового сервера с просьбой включить данную возможность.
Дополнительно к основным возможностям, почтовый сервер Mailx может предоставить для своих пользователей возможность отсылки уведомления о прочтении письма (если как отправитель, так и получатель письма - оба пользователи почтового сервера MailX).
Для того, чтобы воспользоваться этой возможностью, нужно написать письмо администратору почтового сервера с просьбой включить эту услугу.
Требования к интернет-браузеру
Интернет-браузер должен принимать cookies (куки) и поддеживать исполнение скриптов JavaScript.
Для первичной регистрации пользователя в браузере должно быть включено отображение графических изображений.
Если браузер имеет возможность управлять кэшированием содержания страниц, нужно включить автоматическое обновление страниц, или не забывать обновлять (Reload) странцы вручную.
Ограничения, налагаемые на пользователя
Для пользователя почтового сервера MailX введены следующие ограничения:
ограничен размер почтового ящика (суммарный объём всех писем со всеми вложениями);
ограничен размер отправляемого письма (общий объём письма, включая все вложения и служебную часть письма);
ограничено количество писем, отправляемых пользователем за 1 час и за сутки (24 часа);
ограничено количество папок в почтовом ящике;
ограничено число записей в адресной книге;
ограничено число неудачных попыток аутентификации (если в течение короткого периода времени происходит несколько неудачных попыток аутентификации, то доступ к почтовому ящику на какое-то время закрывается);
ограничен период неактивности внутри одного сеанса работы пользователя (сессии), после которого сессия закрывается (для продолжения работы необходима аутентификация);
ограничен период длительного отсутствия (неактивности) пользователя (по истечении этого периода пользователь и его почтовый ящик удаляются).
Точные значения каждого из этих ограничений вы можете узнать у администратора почтового сервера.